вторник, 11 сентября 2012 г.

Квартира в Краснодаре

Продолжаю тему переезда в Краснодар. Так сложилось, что ни родственников, на даже просто знакомых в Краснодаре у нас не было. Но зато было отягчающее обстоятельство в виде собаки. Собачка очень милая, далматин 8 лет, который прожил всю жизнь в квартире. Но для Краснодара оказалось, что это не аргумент. Но обо всем по порядку.
Изначально предпринималось несколько попыток найти жилье удаленно. Попытки были абсолютно безрезультатны. Как выяснилось, увидеть объявление от владельца квартиры практически невозможно, одни агенства. А агенства сдающихся квартир никогда не видели и не могут сказать НИЧЕГО. Ладно, решили что посмотрим на месте. Я специально подгадал, чтобы приехать в первой половине дня и было время найти жилье. Причем в мотель с собакой пустили без вопросов. И вот тут я сделал ошибку. Я решил что жилье найду за пол-дня. Оно может быть и прокатило, но когда мы приехали в агенство, то сначала долго и нудно заполняли договор, только потом девочка стала обзванивать базу и только потом проявился дом. Изначально я искал дом и это тоже было ошибкой. Когда вариант нашли, то договорились приехать посмотреть, благо удалось договориться приехать прямо сейчас. Сели на такси и за наш счет прокатились посмотреть. Ужаснулись, это просто край. Жить там абсолютно невозможно, да и находится очень далеко от того района, который был нам нужен. Опять же на такси вернулись обратно в агенство. Девочка сказала что будет обзванивать дальше. Типа мы ей здесь не нужна, она нам позвонит. Кстати, она впоследствии перезвонила и сказала что нашла аж две квартиры на весь Краснодар. Я мягко послал и больше с ними мы не общались. Я даже не вспомню откуда мы взяли адрес второго агенства. Там все иначе. Ты платишь 3000 и тебе дают ихнюю базу. На самом деле она не очень актуальна, но там хотя бы собственники. Причем в комплект услуг входит обзвон нескольких перспективных вариантов. Надо признать, что хотя это и выглядит очень хреново, но это сработало. Во-первых они сразу же нашли нам посуточное жилье. Жилье было так себе, но машина уже достала и ночь была на носу. Во-вторых они нашли нам ДВА варианта где нас брали с собакой. На форуме я читал, как одна девушка искала квартиру ДВА месяца. С собакой давали от ворот поворот. Один вариант был всем хорошо, но очень далеко от универа. Второй вариант пришлось ждать еще один день, но зато все сложилось. Квартира маленькая, двухкомнатная, но зато со свежим ремонтом, работающей техникой, в хорошем районе и до универа минут 10 неспешной ходьбы. А если притопить, то и 5 хватит. Собаку пустили со скрипом, но все-таки пустили. С учетом того, что за домом есть небольшие пустыри, как специально заточенные под собаку, в радиусе 2 км есть 4 гипермаркета, все сложилось очень удачно. Причем очень хорошо, что квартира, а не дом. Несмотря на обещания мегафона, супер-пупер инета через LTE нету ни фига. 3G - это предел :-(. А 3G для работы как-то хиловато. Причем содрали с меня как за 4G. И за модем и за канал. В квартире оптика от билайн. 10 днем, 20 ночью, плюс 80 каналов ТВ здесь же. За вполне приемлемые деньги. Во Владимире я плачу и за инет и за кабельное дороже. Да еще и гараж нашелся прямо под боком. Причем гаражей в моем районе на удивление много. Они все спрятаны во дворы, но  их реально много. Как кооперативов, так и полудиких. Я в кооперативе нашел. Будет где хранить мое оборудование для виндсерфинга.
Кстати, небольшое замечание. Маяковский в свое время обозвал Краснодар "собачьей столицей". С той поры много изменилось. Собак в Краснодаре немного совсем. Зато кошек просто невероятное количество. Причем не домашние, а именно дикие. Они все довольно упитаны, наглые и кучкуются большими стадами. Я видел стаи голов в 10. Их никто не обижает, наоборот подкармливают. В некоторых дворах стоят миски с водой и со жратвой для кошаков. Такого я не видел раньше нигде. Так что нынче Краснодар - кошачья столица. Вот только сегодня встретил.
Мелкая стайка в 6 голов. Не все на фотке видны.

Немного фоток квартиры.
кухня

диван на котором мы спим

Рабочее место. Расстояние от диван - 3 метра. Т.е. от работы я очень близко живу :-)

Выход на балкон.

Балкон

Я на балконе медитирую.

Ричард практически аклиматизировался.

Вид из окна

Чуть правее.

Ну вот про квартиру вроде и все. 
Продолжение следует.




Комментариев нет:

Отправить комментарий